СЕРГЕЙ АЗИМОВ

Легенда продаж ВПЕРВЫЕ В КИРОВЕ!


ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЙСТВИИ

25 апреля 10.00-18.00

ЛЕГЕНДА ПРОДАЖ ВПЕРВЫЕ В КИРОВЕ!


МОЩНЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ СКРИПТОВ
– ОТ ПРАКТИКА ВЫСШЕГО УРОВНЯ ПРОДАЖ!


У кого вы хотите учиться
такому мастерству как продажи?

У местечковых тренеров? У тех тренеров из 90-х? У своих корпоративных тренеров?
А чему новому они еще вас научат? Может и им пришло время обновить информацию?


Примите решение и вы: нужны ли Вам продажи?


Частые боли наших клиентов

  • Сотрудники не знают эффективные скрипты продаж
  • Не умеют обрабатывать возражения
  • Не умеют вести переговоры по цене и просто дают скидки
  • Не могут продать клиенту и он уходит

ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ И СЕБЯ В ПЕРЕГОВОРАХ?

Заполните заявку на предварительное участие или звонок и мы расскажем вам все подробнее!

Оставить заявку
на предварительную запись
Хочу, что бы мне
перезвонили

Короткая программа


Всего за 1 день Вы и Ваши сотрудники обретут следующие навыки продуктивной работы

Часть 1.

1. Практикум


1.   «Как не надо». Разбор полетов, выявление типичных ошибок продаж.
2.   Разъяснение «как надо». Алгоритмы продаж, переговоров. Отработка в мини-группах


2. Основные принципы.

• Штампы и как с ними бороться?
• Ковровые бомбардировки.
• Позиционирование
• Собственное обесценивание
• Обесценивание партнера
• Слова-раздражители
• Мнение или факт? Эмоции или логика?

3. Установление контакта

• Почему внутреннее состояние является основой всего?
• Установление контакта и методы психологического влияния.
• Что вызывает доверие и как это сделать?
• Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
• Смысл встречи
• Техника «Вбивание крюка».

4. Выявление ключевых позиций. Технологии задавания вопросов.

• Что такое правильные и неправильные вопросы?
• Типичные ошибки при задавании вопросов.
• Почему клиенты не отвечают на вопросы?
• Техника СПИН
• Техника «Обнесение загона»
• Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать,
• Объяснение и отработка

Часть 2.

5. Презентация

• Как правильно подавать аргументы?
• Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашатся с вашим аргументом. • Магическая сила выгоды. Высшая цель.
• Долларизация «Покажи деньги»
• Техника «присоединение-отсечение»
• Техника «косвенного внушения»
• Перенос в позитивное будущее и т.д.

6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает

• Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
• Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
• Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
• Принципы и практика работы с возражениями.
• Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
• Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.

7. Завершение сделки.

• Как сделать так чтобы все произошло само собой?
• Почему продавец боится завершать сделку?
• В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?
• Что такое «упущенная» сделка?

8. Переговоры о цене.

• Кто кого должен спрашивать о цене?
• Как правильно называть цену?
• Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?
• Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?
• Позиционирование цены.
• Главные принципы называния цены.
• Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)
• Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки)
• Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки)
• Техника сендвича
• Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
• Работа с «ценовыми» возражениями клиента.

Скрипты продаж крупнейших компаний страны будут в Ваших руках!
Интересно?


Приходите на тренинг и научитесь им!

Оставить заявку
на предварительную запись
Хочу, что бы мне
перезвонили

О тренере

Наша компания работает с проверенными практиками, уровень профессионализма которых опробован на крупных компаниях нашей страны! Именно поэтому нам и доверяют наши клиенты!

ЛЕГЕНДА ПРОДАЖ

Сергей Азимов (г.Москва)

  • Признан тренером по продажам №1 в России
  • Тренирует такие компании как: Банк Москвы, Сургут Нефть, P&G, Kraft-Foods, Forte, DHL, Oriflame, УК Pio Global, Volkswagen Group Rus, Ренессанс страхование, Infiniti, Сбербанк, Honda
  • Входит в ТОП 20 лучших тренеров России по продажам по версии «SalesPortal»
  • Бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель
  • Автор уникальных методик переговоров
  • За 13 лет работы провёл более 800 тренингов, с количеством участников более 15000 человек.
  • Участниками его мероприятий являются бизнесмены первой величины и очень известные люди:
       • Игорь Манн;
       • Петр Осипов и Михаил Дашкиев (Бизнес Молодость);
       • К.Бакшт (генеральный директор межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг»)
       • Генеральный директор ГенСтройПроект;
       • Коммерческий директор «Экодар».
  • Регулярный спикер форума «Трансформация», «Российская неделя продаж» и «Российский форум продаж», г. Москва

При участии 4х сотрудников
от компании в пакете Бизнес и VIP

БЕСПЛАТНО

участие 5го сотрудника!

Забронируйте место и
получите такой приятный бонус
для своей компании!

Наши информационные партнеры

Количество мест на тренинге ограничено!

Бронируйте место прямо сейчас!